- Главная →
- О компании →
- Полезные статьи →
- Что не рекомендуется говорить в автосервисе
Что не рекомендуется говорить в автосервисе
Каждому владельцу автомобиля приходилось хоть раз сталкиваться с необходимостью сдать в ремонт авто.
Если Ваше авто еще на гарантии, можете ознакомиться с данной статьей чисто в профилактических целях, так как, пока эта тема Вас еще не коснется.
По прибытию в автосервисВас непременно ожидает оценка, но не предстоящей работы, а именно Вас.
Если быть точным, то расчет суммы, на которую можно будет «кинуть» клиента.
Если Вы хотите, чтобы не один автосервис в Перми, не смог Вас обмануть, то данная статья поможет выявить и пресечь попытки нечестной работы.
Основные правила поведения на СТО
С учетом пройденной практики было сформировано 5 основных способов обмана на СТО:
- Деталь, которая является исправной, якобы требует замены.
- Завышенная оценка стоимости работ.
- Работы, которые не проводились, вносят в список выполненных услуг.
- Замена детали, без ведома владельца. В итоге ссылаются на то, что эта поломка проявилась в процессе ремонта.
- Мастера часто преувеличивают количество узлов и деталей, требующих замены.
Прочтите и запомните несколько основных правил, которые позволят Вам избежать обмана со стороны работников автосервиса.
- Правило 1. При обнаружении неисправности в авто, мастер назовет Вам ее причину. Никогда не предлагайте заменить неисправный узел или механизм целиком, иначе Вы переплатите за то, что, по сути, не требует полной замены.
- Правило 2. Во время диагностики поломки не задавайте мастеру вопросов, которые указали бы на Вашу неосведомленность. Лучше терпеливо ждать диагноз, дабы не стать жертвой обмана.
- Правило 3. Не поручайте забрать свой автомобиль из автосервиса кому-нибудь из близких или друзей. Если Вы в силу своей занятости или каких либо других причин, не можете забрать свое авто из сервиса, а поручите это дело другому человеку, то будьте уверены в том, что Вас непременно обманут, особенно если авто будет забирать к примеру ваша жена. Быть уверенным в том, что поломка устранена качественно, можете только Вы. Самое главное! Если все же за автомобилем будет ехать другой человек, ни в коем случае, не говорите об этом мастеру заранее, иначе парочка исправных деталей, мигом заменятся на изношенные или некачественные.
- Правило 4. Не стоит заранее выхвалять мастера, который будет обслуживать Ваш автомобиль. Как показывает практика, в таких случаях цена за проделанную работу, почему то стремительно возрастает.
- Правило 5.Не сообщайте мастеру о самодеятельности. Если Вы решили исправить поломку собственноручно, но ремонт авто затянулся, вдруг стало ясно, что Вам это не по плечу и пускай этим займутся специалисты, не вздумайте говорить мастеру о своих попытках ремонта, иначе тут же небольшая неисправность превратится в огромную проблему.
Выводы
Надеемся, что прочитав внимательно нашу статью, Вы сможете отвернуть от себя попытки обмана, и сэкономите свой бюджет. Профессиональный и качественный ремонт авто в Перми будет гарантирован только в случае полного контроля работы мастера.